Оформить покупку клиенты нашего интернет-магазина могут различными способами

1 — на нашем сайте ufa-laminat.ru;

2 — сделать заказ у менеджеров по телефонам: +7-9174332777; +7-9273192777;

3 — по электронной почте info@ufa-laminat.ru

Оформляя заказ, не забывайте оставлять контактную информацию! Мы обязательно свяжемся с Вами!

Какой бы способ заказа Вы не выбрали, мы предложим оптимальные условия доставки, подарки и бонусы нашим клиентам.

Юридические лица могут переслать реквизиты по электронной почте или на адрес персонального менеджера, курирующего заказ. Реквизиты необходимы для получения финансовой документации, оформления договора о поставке товаров.

Мелкоразмерные грузы (ортоковрики, мягкий пол)  Вы можете забрать самостоятельно по адресу: Академика Королева 2 сразу после оплаты, либо заказать доставку.

Договор поставки

Для соблюдения сторонами своих обязательств заключается договор поставки между продавцом и покупателем, в котором отражены все условия и ответственность сторон. Без заключения договора поставка не осуществляется! Для оформления договора Вам необходимо будет приехать к нам в офис, посмотреть образцы, утвердить артикулы.

Договор поставки (скачать в формате DOCX)
Акт приема-передачи товара (скачать в формате DOC)
Бланк заказа (скачать в формате DOC)

Оплата

Оплата производится наличными или переводом на банковскую карту ( в сообщении получателю укажите свои данные или номер договора) согласно заключенного договора поставки путем внесения 50% от стоимости заказа, оставшаяся сумма оплачивается только при получении Заказа. Факт совершенной покупки подтверждается подписанием акта приема-передачи товара, кассовый чек будет выслан на Ваш электронный адрес.

Вы также можете оплатить свой заказ безналичным расчетом. Данный вариант оплаты доступен для юридических и физических лиц, счет будет отправлен на указанный Вами адрес электронной почты. Перевести необходимую сумму можно с расчетного счета организации или расчетного счета физического лица. Для получения товара юридическим лицам потребуется доверенность от организации, которая оплатила счет, на лицо, получающее товар, а также печать предприятия. В любом случае получателю заказа будут выданы все необходимые документы.

Условия доставки

Доставка производится в течении 3-5 дней после внесения авансового платежа. Стоимость доставки уже включена в стоимость товара! Никаких дополнительных платежей нет. Забор груза производится в терминале транспортной компании ПЭК-Уфа адрес ул.Сельская Богородская 57, в заранее оговоренное время. При приемке товара подписывается акт приема-передачи товара, отмечаются факты целостности упаковки и отсутствие пересорта. Для Вашего удобства мы можем организовать доставку до дома по тарифам перевозчиков в нашем городе(почасовое грузовое такси) без погрузочно-разгрузочных работ.

 

Доставка в города РБ

Доставка возможна в другие города РБ, там где есть терминалы компании ПЭК.  Мы заказываем доставку груза на Ваше имя и вы сможете сами получить груз без нашего участия.

Для того, чтобы исключить повреждение груза заказывается страховка и  жесткая обрешетка, разумеется за наш счет.

Почему у нас дешевле? Ответ прост:

Мы работаем только под заказ-Вы не платите за складские расходы.

Мы работаем под заказ- Вы не платите за аренду помещения.

Мы все делаем сами- Вы не платите за зарплату персонала.

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

НА ФОТО: ЗАБОР ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, жесткая обрешетка из досок исключает механическое воздействие, стрейч пленка защищает ламинат от пыли и влаги

Возврат

ВАЖНО!!! СОХРАНЯЙТЕ УПАКОВКУ (КОРОБКА,ЭТИКЕТКА) Без упаковки возврат не принимается!

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.

Доставку некрупногабаритного и товара весом до 5кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.